пятница, 23 августа 2013 г.

Торговая марка должна быть умной

умная торговая марка
Под понятием "умная торговая марка" я не имею ввиду, что нужно делать Вашу ТМ в виде интеграла, формулы, или еще чего-то подобного. Она должна быть умной с информативной точки зрения. Отображать Ваш бизнес, быть Вашим лицом.

Очень Важно не перемудрить!

Самое главное при создании знака - не сделать его чересчур заумным. Ваша ТМ должна привлекать клиентов, а не на оборот. Быть простой и в то же время информативной, излучать надежность и вызывать правильные ассоциации.
При создании торговой марки помните и о нормах приличия и морали - она не должна противоречить этим принципам, так как таким товарным знакам чаще всего отказывают в регистрации. Хотя в этом случае, Вас могут выручить деньги (и немалые). Если есть деньги можно зарегистрировать и экскременты на лопате (простите за грубость, но так есть на самом деле), как поступил телеканал ТЕТ и зарегистрировал аморальную торговую марку. А вот если денег нет - к Вам придерутся из-за любой мелочи, прикрываясь теми же принципами морали.
Я считаю так - лучше пострадать головными болями на этапе создания ТМ, чтобы они не проявились потом - в процессе регистрации торговой марки.
Будьте уникальными, не смотрите ни на кого и тогда у Вас есть шанс создать действительно что-то свое - уникальное...

Регистрируйте с умом! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий